FORMULA 1 ECU

Прикладные технологии McLaren в основе каждого автомобиля Формулы 1

Формула 1 - это высшая проверка технологического совершенства и водительского мастерства. Но в течение многих лет он изо всех сил пытался поддерживать правильный баланс между этими двумя движущими принципами. Такие системы, как тяговое усилие и контроль запуска сделали способность водителя менее критичной для исхода гонок, но запрет на эти системы оказался практически невозможным для полиции.

В то же время, FIA, руководящий орган этого вида спорта, признала, что затраты на участие в соревнованиях становятся для некоторых команд непосильными. Чтобы решить одну проблему и помочь в решении другой, FIA в 2006 году провела тендер на стандартный набор электроники для F1.

Почему McLaren, у которой есть команда в Формуле 1, получил контракт? Поскольку McLaren Racing и McLaren Applied работают как отдельные компании, и мы поставляем полные системы управления для Формулы 1 с 1993 года, мы уже были надежным поставщиком для многих команд, и мы первыми начали использовать программное обеспечение на основе моделей в начале 2000 года. , за несколько лет до того, как этот подход к разработке систем управления был представлен на рынке серийных автомобилей. Такой подход стал важной частью успеха стандартного электронного блока управления (ЭБУ).

Блоки управления Mclaren, как и все наши высокопроизводительные компоненты, сконструированы с высочайшей точностью нашими опытными специалистами во всемирно известном технологическом центре McLaren. 

Наши блоки управления производятся с высокой точностью в Технологическом центре McLaren в Уокинге, Великобритания. Наши блоки управления производятся с высокой точностью в Технологическом центре McLaren в Уокинге, Великобритания.

Системы управления и данных на автомобилях F1 сложны из-за требований, предъявляемых к высокооборотным двигателям, коробкам передач с плавным переключением передач и различным электронным средствам управления. Сложность еще больше возрастает, когда требуется управлять несколькими разными двигателями с несколькими разными коробками передач с использованием единой аппаратной и встроенной программной платформы. Кроме того, система должна была поддерживать различные системы телеметрии между автомобилем и гаражом и обеспечивать возможность использования разных систем данных в гараже.

Мы полностью определили систему в 2006 году и начали поставки первых динамометрических систем командам в марте 2007 года, как раз вовремя для внедрения в начале сезона 2008 года. Он работал безупречно, и первоначальный трехлетний контракт был продлен еще на два. Затем мы выиграли тендер на новую систему, охватывающую гоночные сезоны с 2013 по 2015 год, которая должна была поддерживать двигатели V8 в 2013 году, а затем быть адаптирована с помощью программного обеспечения для запуска новых параллельных гибридных силовых агрегатов GDI с турбонаддувом в 2014 году.

Для серии 2019 года эволюция ЭБУ TAG-320 продолжается с введением TAG-320B, который будет использоваться для всех автомобилей F1 до 2021 года.